Минералова Ирина Георгиевна ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Арзамасцева Ирина Николаевна
Заслуженный работник культуры РФ, Отличник просвещения СССР. Доктор педагогических наук, членом-корреспондент Российской академии образования. Работает в Московском государственном гуманитарном университете им. М.А. Шолохова. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
© Copyright "Перелистывая страницы" © 2006 - 2013. Использование материала возможно только с указанием авторства и активной ссылки. |
СКАЧАТЬ
![]() Скачать учебники по детской литературе можно в Библиотеке. Посмотреть раздел "Детская литература" (для учителей начальных классов")
В 2010-2011 учебном году после изучения дисциплины "Детская литература" студенты третьего курса создали сборник сказок и загадок для детей, включив в него свои творческие работы. Оформление и отбор материала и набор текста осуществляли Татьяна Волохова, Евгения Рыбаренко, Ольга Реплянская. Редактор: Верхотурова Мария.
Вы можете скачать сборник, кликнув на картинку. Творческие работы студентов (2011-2012 учеб. год)
|
Цель данной дисциплины дать целостное представление о детской литературе как художественной и художественно-педагогической составляющей русской и мировой литературы. Овладение курсом детской литературы позволит будущему педагогу реализовывать цели и задачи его профессиональной деятельности. Детская литература преподается с опорой на знания студентов по фольклору, теории литературы, истории русской и зарубежной литературы, истории педагогики, общей и возрастной психологии. Детская литература дает практические навыки работы с художественным текстом в детской аудитории. Дисциплина обнаруживает тесные связи с теорией и методикой преподавания литературы. Содержание учебного материала и методика проведения занятий, творческие письменные работы подобраны с целью подготовить к дальнейшему изучению дисциплин профессиональной подготовки. Эффективны такие формы практической и самостоятельной работы, как написание творческих работ различных жанров, в том числе, составление рекомендательных списков для чтения, обзоров периодических изданий для детей, сбор примеров детского фольклора, составление сборников малых жанров фольклора. Детская литература обладает универсальными возможностями для дальнейшей профессиональной деятельности педагога и учителя русского языка и литературы, так как результаты ее освоения востребованы в следующих видах профессиональной деятельности: в учебно-воспитательной, научно-методической, социально-педагогической, культурно-просветительной, коррекционно-развивающей. Задачи изучения дисциплины определены целью:
|
|
|
|